?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 родительских выражений, которые ненавидят дети

Давая себе слово никогда не произносить бессмысленные и травмирующие, стандартные «воспитательные» слова, мы порой обнаруживаем себя именно в такой ситуации. Вряд ли родительских клише можно полностью избежать — важнее вовремя спохватиться 

 

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
19 дек, 2010 14:19 (UTC)
Большинством фраз некоторые супруги друг с другом обмениваются)(
prudessa
19 дек, 2010 14:26 (UTC)
ага,все фразы,кроме последней - универсальны)
(Анонимно)
19 дек, 2010 17:51 (UTC)
Кстате, принимаем паздравления!
prudessa
19 дек, 2010 17:58 (UTC)
Поздравляю от всей своей широченной души!!!
Желаю,чтобы тостуемая(зачеркнуто)поздравляемая продолжала радовать папу-маму-бабу-кошку всяческими хорошими делами(прославиться нельзя -зачеркнуто)!!!
Пущай родители почаще раскошеливаются на всяческие оч.нужные вещи типа билетов на концертов ранетков или там куклы вингз в неограниченном количестве!!!

(Анонимно)
19 дек, 2010 21:42 (UTC)
Вооот, теперь я совершенно довольна))) ДР удалось))! А на счет того что хорошими делами прославиться нельзя -это она уже откуда-то? узнала((( и все её гости, видимо, были в курсе (10 ШТУК в одной квартире- ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ))), но они-то все счастливы остались, тока я тихонько плакала (от счастья),когда они стали понемногу рассасываться.
А вместо билетов на Ранетки и ВингЗы, растрясла бабушку-дедушку-папу-маму-кошку по полной программе, страшно даже перечислять(((...возможно, токо при личной встрече)))
prudessa
21 дек, 2010 17:40 (UTC)
какая прелесть(утирая слезы умиления)!
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

prudessa
prudessa

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner