?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

15 авг, 2015

в моей трудовой книжке нет только работы звездочетом и кузнецом - все остальное,по-моему,уже имеется(я уже писала об этом)
месяца два назад черт дернул меня поискать работу
держа в руке резюме из сплошь навранного опыта работы и моих положительных качеств(какая к едрене матрене коммуникабельность или быстрая обучаемость - я жрать люблю,спать и..)я увлеклась
так вот
пришла в отдел кадров какого-то там предприятия,которое хоть как-то работает и что-то там выпускает
передо мной два прелестных создания - Каша и Пена(имена изменены)
две воздушные феи,две чаровницы,две хрупкие лилии на ветру...я увлеклась
так вот
Каша нехотя почитала мое недорезюме,встряхнула золотистой копной волос и ..."мест нет"
потом сжалилась и устроила меня,как щас помню,упаковщицей-комплектовщицей(как-то так звучит)
я подписала какую-то бумажку,по которой меня берут на 3 испытательных месяца(!) и безмерно счастливая убежала домой,рыдать от восторга - я устроилась на работу!
прошло три дня
иду в отдел кадров
спрашиваю у Каши и Пены - а нельзя ли мне,уж извините-простите за беспокойство,увидеть мой трудовой договор,хоть краем глаза?
"на подписи у директора-директор в москве!"- хором сказали девочки
ах,простите-извините,я зайду попозже
в этот же день я случайно узнала у мастера,что договор она получила через 8(!) месяцев работы!!! - зато здесь платят,-радостно сообщила она
Я пришел через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами.(с)-спасибо Михаил Афанасьевич за подсказку,но я помню...
прихожу через неделю
"на подписи у директора-директор в москве!"- хором сказали девочки
и тут до меня дошло!
вот @ляди!-подумала я,- врут и не краснеют!мерзко так стало
увольняйте,говорю,-я без договора работать не буду!
и что тут началось...
небесноглазая Каша за секунду превратилась в беснующуюся гарпию -"истеричка! сука! зае@ала!"-орала коза нечеловеческим голосом(с)
"мы сделали вам одолжение!истеричка!нечего было и приходить-время у нас отнимать!истеричкаистеричкаистеричка!"(слово "истеричка" - любимое Кашино слово)
я бубнила что-то вроде - "Каша,перестаньте!Каша,прекратите меня оскорблять!"
еще немного и она начала бы меня бить,преимущественно ногами,может даже по голове...
Пеночка премило хлопала красивыми глазками в обрамлении пушистых ресниц - "ой,вы знаете,с утра одни неприятности - все ругаются,поэтому нервы сдают..."
Каша на моих глазах(!) распечатала трудовой договор и начала совать мне в лицо,ежесекундно обзывая меня истеричкой и заставляя расписаться(!) в этой бумаге...
полчаса ада и я свободна)
после этого "опыта" тема поиска работы в Киржополе для меня закрыта раз и навсегда

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
ruskir
15 авг, 2015 20:23 (UTC)
чуднО.
как говорят и вижу сам, работа есть.
Еще больше ее в городах по Московскому направлению.
Супруга без проблем устроилась через биржу труда. На месте долго пытались выяснить по чьей протекции взяли (по сплетням). По факту оказалось - дальняя родня уборщица :-)

prudessa
15 авг, 2015 20:26 (UTC)
если профессия путная,или опыт большой - куда угодно возьмут,а меня,бестолковую,никто брать не хочет - беда..)
ruskir
15 авг, 2015 20:42 (UTC)
не согласен, но доказать сложно.
prudessa
15 авг, 2015 20:44 (UTC)
на самом деле - было бы желание
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

prudessa
prudessa

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner