?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сегодня мне решили показать,что такое настоящий лес и повезли...в ОХОТХОЗЯЙСТВО!
ОхотХозяйство,Карл!Макс!(ха-ха,КарлМакс - смешно)
обещали море грибов,ни одного человека и кабана вокруг..ага,сейчас((
все вышло наоборот:
- количество машин с московскими номерами - пять штук на один квадратный метр!
примерно столько и владимирских..
(нам встретился злобный местный грибник,который не преминул подойти к нам и выразить свое недовольство посещением москвичей этих лесов:
- (сквозь зубы)Поди москвичи,налетели тут,и все грибы как пылесосом вычистили!!!
- Мы ме-ме-местные..
- (грозно)Чьи местные???Киржачские??? (уже ласковее)Тогда так - грибов нет,ягоды вон там (царственный жест рукой в светлое будущее)!
- Ой,спасибо! Не знаем,как и благодарить Вас! Полностью разделяем Ваше негодование!(книксен,второй,третий - занавес)

- в лесу раздавался топор дровосекатреск,шум и гам - народ дорвался до натурпродуктов..разочарование пришло очень быстро - из грибов предлагались мухоморы всяких цветов,"дунькина радость"(прикинь,КарлМакс,есть и такие грибы)) и поганки всех мастей.
я чот приуныла,а народ наоборот - ломанулись собирать все,что боле-менее съедобное,предупреждая друг друга "чур,это мой!я первая увидела,я первая услышала!са-ма-ты -Оля вредина! а,ну-ка,получи!(с)
- меня же увлекло совсем другое - какие,нафиг, грибы - свиньи!в смысле,кабанюшки!
лес перерыт полностью! какие там ямки - весь лес как после кабанячей дискотеки!такое впечатление,что численность хрюшачьего семейства - голов сто,не меньше,причем,все размером с мамонта! а уж,пардон,продуктов их жизнедеятельности - маманегорюй)
и тут я поняла охотников - такой азарт,держите меня семеро! самое смешное,что народ этого свинства как не замечает!даже злобный грибник,когда я его спросила о наличии копытоносителей в местном ареале,как-то равнодушно заметил,что да,накопано,но давно! наличие свежайших экскрементов (нет,Макс,все,что ты подумал - нет)) под ногами ему ни о чем не сказало..
я опползала все самые,на мой взгляд,страшные места,где,на мой взгляд,могли быть лежбища тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище(с) рыломордых - никого не нашла(слава Богу)
но адреналин зашкаливал!)) как любит говорить моя матушка: когда вы чего-то боитесь - ползите в самое пекло!ессно,она в страшном сне не видела,по каким пеклам будет лазать ее дочь)

фоты не мои,надыбаны в инете




Profile

prudessa
prudessa

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner